Rage Winterchill
Установка рейда
Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал друлей)
Хилеры: 8
ДПС: 12
Баффы, поты и гир: Никаких спеиальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.
Абилки босcа
хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к по плейту.
Icebolt
Пуляет в рандомную цель, нанося 4250-5750 фрост дамага, заключая игрока в ледяную ловушку, которая наносит 2500 дамага в секунду, длится 4 секунды. Это инстант каст, Винтерчил тока посмотрит на вас, как вы окаченеете, после чего довольный босик вернется на танка.
Frost Nova
Замораживает всех в радиусе на 6 секунд. Его конечно можно отдиспелить, но вам это нужно? Он не будет юзать Death или Decay пока вы в фризе.
Death and Decay
10 секундный направленный спелл, действующий на определенный участок земли, очень схожий с птичками на Ваши, наносит каждому в хоне дамаг, эквивалентный 15% максимального хп игрока в секунду Shocked Shocked . Он не будет юзать Death and Decay если вы стоите во фрост нове.
Frost armor
уменьшающая скорость атаки и движения.
Волны треша
Abominations
Эти начнут появляться с 6 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 6 по количеству.
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.
Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.
Shadowy Necromancer
Эти парни начинают почвлятьс почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.
Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах, в 1 и последних волнах наибольшее внимание надо уделить именно на них.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.
Альянсовские НПС
Они все элитные, наносят микродамаг и обладают тонной хп.
Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки(хантеры то есть Very Happy ) должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.
НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом(интим не предлагать! Rolling Eyes ). Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%(омг, опять бафф локов Crying or Very sad ). Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.
НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.
Бой
Волны треша
Два рендж ДПС, имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага.
Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы).
Каждая волна состоит примерно из 12-18 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.
Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.
В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.
Волна #1
Первая волна состоит из Crypt Fiends(пауки) и Ghoul(канибалы).
Танки берут на грудь и хватают около 2-3 мобов каждый и начинают на них набирать агро. В то время как танки строят агро, рейд фокусируют дпс на некоторых Crypt Fiends или Ghouls, которые танкуются НПСшниками или экстра фури варом/ферал друидом. Когда тот моб сдох, по велению танков, АоЕ погнали! Каждый отдельный класс должен помогать на АоЕ. Маги, локи, палы, вары, друиды, роги - все у кого есть хоть какие-то абилки, атакующие несколько целей - юзайте их!
Следующие несколько волн имеют схожую структуру.
Волна #4
Та волна, когда появляются Shadowy Necromancer все с теми же Ghouls и Crypt Fiends.
Shadowy Necromancer агрятся агрятся на первого игрока, которого они увидят, обычно игрок, а не нпс. Если более 2-3 Shadowy Necromancer являются к вам на обозрение, и в их поле зрения окажется хилер или кастер, попавший под таргет, в 90% случаев привеодит к смерти по средствам 2-3 шадоу болтов в 1 момент.
Shadowy Necromancer должны быть зашшипованы или зафирены.
В этих волнах милишники убивают Shadowy Necromancer, в то время как маги, локи и палы АоЕшат Crypt Fiends и Ghouls.
Когда в рейде в ивых осталось тока 1-2 Shadow Necromancer, милишники должны вернуться и помочть добить все, что не выжило от АоЕ, после чего весь рейд фокусится на оставшихся Shadowy Necromancers.
Так продолжается еще 2 волны.
Волна #6
Начиная с 6 волны в бой вступят Abonimations. Шестая волна состоит только из 2 типов мобов: Abonimations и Ghouls. Abonimations рассматриваются как Crypt Fiends. Эти фазы являются миксом 1 и 4 волн. Танки строят агро на всех undead мобах. Мили мочат Shadowy Necromancer, в то время как локи, маги и палы АоЕшат. Когда остается около 1-2 Shadowy Necromancer, милишники возвращаются и помогают на всем, что осталось в живых от АоЕ, после чего весь рейд добивает фокусом оставшихся Shadowy Necromancer.
Оставшиеся волны являются миксами Abonimations, Crypt Fiends, Shadowy Necromancers и Ghouls и наиболее напоминающие 6 волну. Вот сводная табличка:
1- 10 Ghouls
2- 10 Ghouls, 2 Crypt Fiends
3- 6 Ghouls, 6 Crypt Fiends
4- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Necromancers
5- 2 Ghouls, 6 Crypt Fiends, 4 Necromancers
6- 6 Ghouls, 6 Abominations
7- 4 Ghouls, 4 Necromancers, 4 Abominations
8- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Abominations, 2 Necromancers
На 8 волне у вас будет 3 минуты прежде чем Rage Winterchill заспавниться. поэтому вы можете покушть попить, сходить в афк и т.д.
Босс
Ну наконец-то после всего этого геморроя вы приходите боссу Rage Winterchill.
Не важно где вы его танкуете, только он должен быть вдалеке от Jaina Proudmoore, так как его спелы ( (c) Konfetaa from Shadowmoon) убьют ее и ресетнит евент. Он припрется оттуда же, откуда появлялись мобы. Мисдерект его на мт и дайте ему набрать агро, после чего погнали дпс.
Ничего особенного у этого босса нет. Он будет юзать рандомно свои абилки и довольно часто.
Важная часть, чтобы держать чуваков в ледяный глыбах с максимальным хп. Также у всех должноо стоять Spell Detailes в Video Options на максимуме, иначе вы просто не увидите Death and Decay. Как только вы увидели Death and Decay (красные пузыри на земле, похоже на мобов в ботанике), очень важно сразу прервать каст и свалить с этого места. Он не будет юзать Death and Decay на чуваков, стоящих в нове.
Icebolt, который он юзает довольно часто, самая поганая вещь. Он наносит около 10к дамага за 3 секунды, и поубивает народ. Ключ для того чтобы справиться с этой абилкой - просто иметь отличную реакцию и хилить быстрыми хилками, или даже пре-кастить хил на чувака, если вы видите фрост болт, летящий ему в морду, таким образом хил может прийти одновременно с болтом.
Короче держите всех с макс хп, будьте быстрм как свет на Icebolt и всегда моментально отбегайте от Death and Decay.
Заметки
Если вы сдохли - вы можете спокойно прибежать с кладбона и присоединиться прям в середине боя. Но только не в тот момент, когда появится босс.