Endgame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Endgame » Mount Hyjal » Azgalor


Azgalor

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Azgalor

Установка рейда

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов)
Хилеры: 8
ДПС: 12

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.

Баффы, поты и гир
Бафф шадоу протекта и Medallion of Karabor очень полезны для резиста Howl of Azgalor, особенно для хилеров.

Абилки боса

хп - 2,100,000
Удар в мили - 7к-8к по плейту.

Cleave
Фронтальный клив на 10к.

Rain of Fire
Схож с локовским Rain of Fire, огненный дождь я радиусе 20 ярдов, который наносит 1619-1881 фаер дамага каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд, также вешает дебафф Unquenchable Flames, который наносит 1250 фаер дамага каждые 5 секунд. Можно избежать при помощи Divine Shield / Ice Block / Cloak of Shadows. Очень рандомная абилка.

Howl of Azgalor
АоЕ сайленс с радиусом 99 ярдов, длится 5 секунд. Начинает юзать практически с самого начала боя и потом с периодичностью 15-20 секунд. Можно избежать при помощи Divine Shield / Ice Block / Cloak of Shadows. Тралл должен быть далее чем за 100 ярдов от босса, иначе этот сайленс спулит его, чего вы не хотите, т.к. Rain of Fire очень часто убивал Тралла до того как сам босс умрет.

Doom
Кастует каждые 45-50 секунд на рандомную цель, вешает дебафф под названием Doom, который спустя 20 секунд убивает цель. Когда цель умирает, на его месте спавнится Lesser Doomguard с 62к хп, который должен быть затанкован. Абилка не вешается на МТ и ее нельзя ничем снять.

Мобы

Часть старых и парочка новых

Abominations
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.

Ghouls
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть, чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.

Shadowy Necromancer
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.

Crypt Fiends
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Banshee
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.

Gargoyles
хп - 120к
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Gargoyle Strike - Наносит 850-1150 натур дамага по цели. 35 ярдов радиус, 3.5 сек каст.
Прилетают с воздуха, вне мили радиуса. Как всегда, если они заагрятся кем нить на земле они опустятся и продолжат за ним следовать.

Frost Wyrm
хп - 330к
Они остаются в воздухе до самой смерти, поэтому мили не могут его дамагать.Они будут в 6 и 7 волнах из башни, где танкуются Некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдов радиус, наносит 2550-3450 фрост дмг по цели и всем в радиусе 8 ярдов, уменьшая скорость на 50% на 6 секунд.
Танкуйте хантером/магом/локом вдалеке от рейда.

Giant Infernal
хп - 130к
Удар в мили - 2000 фаер дамага.
Flame Buffet - Увеличивает дамаг от фаера на 50 на 60 секунд. Стакается до бескончености, кастуется на верхнюю цель в агролисте. Можно отдиспеллить.
Immolation Aura - Наносит фаер дамагом 414-456 всем близстоящим целям на протяжении 3 секунд.
Банятся, Фиряются.

Fel Stalker
хп - 100к
Удар в мили - 2400 по тряпке, 6800 по плейту.
Mana burn - Сжигает 1140-1260 маны из таргета и наносит дамаг, равный половине высосанной маны(570-630). Можно сбить.
Банятся, Фиряются.

Lesser Doomguard
хп - 64к
Удар в мили - 2300 плейту.
Warstomp - Периодически топчет, нанося 1250 дмг и стун всех в радиусе на 2 секунды. Не скидывает агро у танка.
Cripple - Замедляет движение и скорость атаки на 50%. Одного думгарда обычно хватает, чтобы этот дебафф висел на танке постоянно, так как он юзает эту абилку довольно часто.
Trash - Шанс берст дамага - 2 экстра атаки по танку.

Бой

Волны треша

Хантеры отпуливают хиленьких мобов как показано на рисунке.
Каждая волна по 3 минуты, последняя 4 минуты

Волна #1
6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
Шип/фир большинство некромансеров. Милишники начинают убивать некромансеров 1 за 1, стараясь сбивать все касты.

1 или 2 ханта должны отпулить абомов назад для задействования ордынцев. Танки собирают Абомов. Рендж ДПС фокусит некромансеров пока танки не скомандуют на АоЕ, после чего заАоЕшиваются все и вся мухахаха.

Волна #2
5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
http://s2.uploads.ru/5u7as.jpg
На этот раз горгульи прилетят с тойже стороны что и все мобы, и дракончик прилетит с правой стороны если смотреть со стороны трала.

Хантер/маг/лок танчит дракона вдалеке от рейда. Все кто может кидает на дракона дот.

Если вы заагрили гаргулью - постарайтесь отбежать, чтобы та могла приземлиться. После приземления, Танки набирают агро на горгульях и собирают всех в 1 точку, после чего заливается под АоЕ.

После этого добивается дракон.

Волна #3
6 Ghouls, 8 Giant Infernals

В этой волне будет 6 гнулов и 8 больших инферналов, которые упадут метеоридом покругу.
МТ набирают агро на гнулах. Если вы думаете 2-3 танка справятся = отправьте отсальных на танкинг инферналов.
Кайтить на этоф волне не надо, инферналы итак заагрят всех.
Инферналов надо забанить или зафирять. Таурены вары и ордовские НПС вполне могут потанковать. Убейте сперва тех мобов, что сият на НПС, продолжая держать в бане остальных. не оставляйте их просто так, иначе их аура покосит всех и вся.

Вы можете выбрать одно из слеующих:
1) АоЕ гнулов и потом убить инферналов
2) убить пару инферналов, потом АоЕ, потом добить всех оставшихся.
3) убить инферналов и потом АоЕ гнулов.
Второй вариант наиболее предпочтителен.

Волна #4
6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals

Фел сталкеры большие уроды, т.к. обладают абилкой сжигания маны, которая сжигает ровно 1200. Они должны быть затанкованы, затаунтены с любых мана-классов, и потом заАоЕшены.
Разбираемся с ними также как в предыдущей волне с инферналами.

Вы можете выбрать одно из слеующих:
1) АоЕ сталкеров и потом убить инферналов
2) убить пару инферналов, потом АоЕ, потом добить всех оставшихся.
3) убить инферналов и потом АоЕ сталкеров.
4) убивать сталкеров мили группой, пока рендж убивает инферналов.
Выбор полностью на ваших плечах.

Волна #5
4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
Танки должны взять на себя Абомов и Фел Сталкеров, построить на них игро, пока все остальные убивают 1-2 некромансеров. Шипуйте остальных некромансеров или фир.

После того как танки набрали агро, можно начинать АоЕ фел сталкеров и Абомов. Милишники остаются на Некромансерах. Посде того как Абомы и Фел сталкеры мертвы, убейте оставшихся некромансеров.

Волна #6
8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees

Эта волна немного тяжелее всех остальных, так как можно умереть от 1-шота во время Шадоуболта/фигни от банши от нескольких целей. Исходя из этого впереди должны стоять только танки(хотя так должно быть во всех волнах), для того чтобы набрать на них начальное агро. Будьте готовы к быстрому хилу.

Посе набора танками агро, шип/фир некромансеров. Мили должны начать убивать Банши, т.к. их шилды защищают от АоЕ.
Рендж дамаг фокусится на некромансерах, пытаясь сбить касты.
Присты могут попытаться МКшить пару некромансеров, и спева увеличить милидамаг спец баффом а потом пойти мочить некромансеров и банш; существует две возможности. Убить один за одним, изи попробовать всех сгрести в кучу и АоЕ. Второй вариант намного сложнее испольнить, но может сохранить время перед следуещей волной.

Волна #7
6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
Танки хватают Фел сталкеров, пауков, Гнулов и все остальноеУлыбка.
Пока они набирают агро, рендж и мили убивают парочку инферналов. АоЕ Фелхантеров/пауков/гнулов, потом добиваем всех остальных.

Волна #8
4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.
(Последняя Волна треша в Хиджале... на этой неделе)

Танки должны взять всех зееных, пауков и Фел сталкеров. Шипуйте Некромансеров. Мили начинают убивать Банши. Рендж дамагеры должны также помочь, пока те не повесели на себя анти-мэджик щит. Когда танки наберут агро - АоЕ мобов. После убейте все остатки.

Вот сводная табличка:

1- 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
2- 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
3- 6 Ghouls, 8 Giant Infernals
4- 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals
5- 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
6- 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees
7- 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
8- 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.

http://s2.uploads.ru/tmzx6.jpg

Босс припрется из стандартного входа. Если вам надо немного времени - роги могут дистрактить его. При помощи 3х рог вы можете держать его долго.
Азгалор должен быть смисдеректан при первой же возможности, и отведен далеко от Тралла. Если он заагрится на первых ордынцев - все равно МД его. Вы не должны ссоревноваться с мобоами по агро сначала боя.

Где-то 15 секунд после пула, Азгалор заюзает Howl of Azgalor, и продолжит юзать это каждые 15-20 секунд. У МТ должно быть постоянно 100% хп и кучу ХоТов на нем перед сайленсом, чтобы не умереть во время него.
Где-то вначале и с рандомной переодичностью Азгалор бует поливать вас огненным дождем на рандомного игрока. Рейд должен стоять распределенно и сразу убегать из под него прерывая все что только возможно.

на 40-45 секунде босс скастует свой первый дум, и будет его кастовать каждые 40-45 секунд спустя. Дум убивает игрока через 20 секунд, это нельзя предотвратить, и спавнит мелкого думгарда на его трупе. Игроу должен отбежать в нужное место как можно быстрее и сделать все возможное чтобы не умереть по дороге.
На точке танкинга должен стоять хилер +2 танка. Если есть проблемы - поставьте туда еще 1 танка или хилера, в зависимости от вашего сетапа.
Мелкий Думгард должен танчиться рядом с Траллом. Пока Тралл в своем лагере - он находится вне радиуса действия Azgalor's Howl и поэтому не попадет в бой. Также, держа хилеров этих танков вне радиуса сайленса - дает легко отхилить танков.

Тралл и его лагерь водиночку отлично способны справляться с думгардами и держать не более 1-2 Думгарда в 1 момент.

Под конец боя танки должны иметь на себе около 3-4 думгардов, которых рейд убьет после кила босса.
Азгалор бьет довольно жестко - поэтому будьте осторожны с хилом МТ.

Держите всех на 100% хп перед сайленсом и убегайте от Rain of Fire так быстро как можете. Выживайте после Howl of Azgalor, Rain of Fire, не умирайте с думом до того как прибежите на танкинг спот и вы убьете босса. У вас займет около 5 минут, чтобы убить Азгалора, за это время у вас будет 7-8 Думов

2


Вы здесь » Endgame » Mount Hyjal » Azgalor