Anetheron
Установка рейда
Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Фералов)
Хилеры: 9
ДПС: 11
Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность.
Баффы, поты и гир
Убедитесь, чтобы ваши роги были набиты высокоголвлных Wound Poison.
Никаких специальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг.
Абилки боса
хп - 4,200,000
Удар в мили - 3к-6к по плейту.
Carrion Swarm
Блюет зеленой волной под конусом в 60 градусов, нанося 4250-5750 шадоу дамага и вешает дебафф, уменьшающий ХИЛ(то есть гг хилерам) на 75%. Не диспеллится, влияет на поты, бандажи; короче на все. Дебафф висит 20 секунд, и сама абилка таргетится на рандомного игрока. Радиус 60 ярдов. Он юзает эту абилку каждые 11-15 секунд(таймер меняется).
Inferno
Кастует каждую минуту на рандомную цель. Метеор падает прямо с небес, нанося 2500 фаер дамага, стунит цель на 2 секунды и суммонит Towering Infernal на месте приземления. У моба 220к хп, бьет не сильно, но есть абилка Immolation - наносит 3325-3675 фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов.
Sleep - Усыпляет 3 рандомов на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом или Will of Forsaken.
Vamperic aura
Хилит босса на 300% от его дамага. Роги должны держать Wound Poison с макс стаками чтобы уменьшит вредное влияние этой абилки.
Волны треша
Abominations
Эти начнут появляться с 2 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 4 по количеству.
хп - 180к.
Удар в мили - около 3к по плейту.
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба.
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап.Ghouls
Ghouls являются частью практически каждой волны.
хп - 140к.
Удар в мили - Около 1.5к по плейту.
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов.
Шакляться, Фирятся, Трапаются.Shadowy Necromancer
Эти парни начинают появляться почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы.
хп - 120к
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды.
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть.
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool .
Шаклятся, фирятся, трапаются.Crypt Fiends
Присутствуют почти во всех волнах.
хп - 170к
Удар в мили - около 2к по плейту
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться!
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд.
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.Banshee
Почти во всех волнах начиная с 4.
хп - 83к
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели.
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked
Шаклятся, Фирятся, Трапятся.Towering Infernal
хп - 220к
Immolation - Наносит 3325-3675 Фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов от инфернала.Альянсовские НПС
Они все элитные, наносят микродамаг и обладают тонной хп.Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой.
НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом. Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%. Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен.
НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку.
Бой
Волны треша
Два рендж ДПС(или 1), имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага.
Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы.
Каждая волна состоит примерно из 10-14 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты.
Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая.
В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами.
Волна #1
10 Ghouls
Все стандартно. Кайт, танк и аое.Волна #2
4 Зеленых и 8 гнулов.
Абомы воспринимаются как гнулы. Хунтер кайтит как всегда. Рейд сначала убивает 1го абома(к примеру кайтящегося). Танки в это время строят агро. Потом АоЕ.Волна #3
4 некромансера, 4 паука, 4 гнула.
некромансеры должны быть в шипи или фире, гнул кайтится и все остальные танкуются и АоЕ. Мили должны сфокуситься на Некромансере 1 за 1, прерывая их при попытке суммонить скелетона. Как только аое всех убило - рейд фокуситься на Некромансерах.
Когда некромансер на 50% - танк может разрубить овчу и начать строить агро на следующем, чтоб можно было потом на него влить весь дамаг.Волна #4
2 Банши, 6 пауков, 4 Гнула.
Банши должны стоять в шакле, так как их почти невозможно поставить под аое. Кайтите опять гнула, убейте его и зааоешьтеоставшихся пауков и гнулов. Убейте 2 банши, и диспельте курс. Если она заюзает свой анти-мэджик шилд, кастеры должны просто переключиться на другую банши(ну или спуржить щит).Волна #5
4 Банши, 6 пауков, 2 некромансера.
Присты должны зашаклить 2-3 банши. Шипуйте некромансеров и кайтите паука или 2 для задних рядов. ПО возможности сбивайте касты банши, чтобы она оставалась под аое.
Добейте 2 некромансеров после того, как все остальные сдохли.Волна #6
2 зеленых, 4 некромансера, 6 гнулов.
Шипуйте/фиряйте некромансеров, кайтите гнула или абома, который должен быть убить до того как АоЕ начнется.Волна #7
4 зеленых, 4 паука, 4 Банши.
Также как на 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим зеленого, танкуем остальных, и после смерти кайтящегося - начинайте АоЕ. Потом добейте всех, кто остался.Восьмая волна
4 зеленых, 3 паука, 2 Банши, 2 некромансера, 3 гнула - все короче.Шаклите банши, шипуйте некромансера. Старайтесь кайтить зеленого и убить его, после чего начинайте АоЕ. После того как АоЕ мобы мертвы - убейте Банши и некромансеров.
Босс придет спустя 3 минуты после начала 8 волны. У вас могут быть 1-4 моба к этому времени - быстро их добейте.
И помним - что роги могут дистрактить босса, давая время остальным реснуться, отпиться и т.п.Вот сводная табличка:
1- 10 Ghouls
2- 4 Abominations, 8 Ghouls
3- 4 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 4 Necromancers
4- 2 Banshees, 6 Crypt Fiends, 4 Ghouls
5- 4 Banshees, 6 Crypt Fiends, 2 Necromancers
6- 6 Ghouls, 4 Necromancers, 2 Abominations
7- 4 Banshees, 4 Crypt Fiends, 4 Abominations
8- 3 Ghouls, 3 Crypt Fiends, 4 Abominations, 2 Necromancers, 2 Banshee
Босс попрется на первого, кого он увидит, может и на альянсовского моба. Поэтому скорее мисдерект на мт.
Он бьет довольно жестко: 3-6к по плейту, буьте осторожны. Все рассредотачиваются, особенно хилеры. Хилеры должны стоять таким образом, чтобы между 2 хиерами было 10-20 ярдов. Если 2-3 хилера получать дебафф(-75% к хилу), они считайте не могут хилять на протяжении 20 секунд, в которые может кастанутся второй дебафф и все хилеры окажутся под ним и гг рейд.
Хилеры МТ распределяются таким обращом, чтобы между ними было всегда хотя бы 2 хилера без дебаффа хила.
Назначьте одного танка и 2 хилеров для Towering elemental.
Когда-нибудь он начнет кастовать Inferno в кого-то, 3.5 секунды каст. С этого момента - Танк инфернала должен прибежать к бедной тряпке, или тряпка к нему или они на встречу друг к другу. Танк агрит инфернала, и отводит к танковской точке. Спустя 10-15 секунд набора агро, все рендж классы убивают инфернала. Как тока он убит - обратно на босса.
Следующий инфернал придет спустя минуту после предыдущего и процесс повторится.
Если вы не успели убить 8 волну и приперся босс - танкуйте инфернала не рядом с Джайной - а рядом с рифлменами, чтоб не дай бог ее не убить.
Время от времени, Анетерон будет усыплять народ. Поэтому, хилеры мт должны быть или под фирвардом или стоять рядом с тремор тотемом, чтобы не оставить случайно танка без хила.