Supremus
Введение
Супремус - второй босс в БТ и очень легкий энкаунтер, как для понимания так и для выполнения. Если ваша рейд группа смогла убить Каэля - тогда Супремусс покажется детской игрушкой.
Рейд сетап
Не меньше 2 танков
не меньше 7 хилеров
ДПС может быть любых классов, однако как обычно рэнж дпс может быть более полезен.
Бафы, поты и эквип
Стандартный набор, ничего специального.
Абилки босса
ХП: 5.000.000
Мили дамаг: хиты по 5-6к по плейту. Крашинги по 10к
Molten Flame
Посылает поток голобого огня по земле в направлении рандомного игрока в фазе 1 и 2. Наносит 3к фаер дамаги каждую секунду если стоять в нем. Нужно побыстрее сваливать из него. Кастит каждые 20 секунд.
Hurtful Strike
7к мили дамаги рейд мемберу с наибольшим количеством хп в мили радиусе. Никогда не юзает на танка.
Gaze
Наподобии как Thaladred the Darkener в файте с Кэлем, Супремус будет вешать марку на случайного игрока и медленно следовать за ним в течении 10 секунд. Движется со скоростью 90% от обычной. Переключается на следующего персонажа каждые 10 секунд. Абилка второй фазы.
Molten Punch
Если персона, за которой следует Супремус находится в 40 ярдах от него, Супремус будет часто дамажить ее на 5к дамаги.
Volcanic Geyser
После емота "The ground begins to crack open!" Супремус суммонить маленький вулканчик, который пульсирует голубым огнем вокрут себя, которой бьет на 4500 фаер дамаги. Легко избежать, абилка второй фазы.
Стратегия
Фаза 1
2 танка бегут к боссу и агрят его, в то время как остальной рейд рассыпается вокруг босса. Ранж классы не должны подходить к боссу слишком близко.
Фаза 1 обычный танк-н-спан. Босс будет оставаться на танке если кто-то не умудрится переагрить.
Супремус имеет вторую атаку, подобно грулу. Эта атака наносит порядка 7к дамаги каждые 5 секунд рейдеру с наибольшим количеством хп в мили радиусе. Это по определению должен быть оффтанк с постоянным отхилом до полных хп.
Танки должны быстро построить агро на нем и поддерживать его, давая возможность ДПС дамажить по возможности в полную силу.
Хилеры должны иметь ввиду что босс достаточно сильно бьет - крашинг бловы будут регулярно уполовинивать хп танку, не уроните танка и держите оффтанка живым.
Мили должны остерегаться Molten Fire на земле и во время отходить с линии его расползания.
Ренж ДПС и хилеры должны максимального быстро уходить от Molten Fire следующего к ним. Он не изменяет направления - поэтому нет оправданий вашей смерти в нем.
Через 60 секунд после заагривания босса он переключится на фазу 2.
Фаза 2
Эта фаза гораздо беспокойнее.
В начале фазы Супремус будет вешать gaze на рейд мембера. Это человек должен быстро отбегать от босса. Супремус достаточно медленный - его скорость порядка 90% от вашей обычной и не сложно убежать от него, однако если он кого-то догонит кроме танков - ваншотит. Он также будет продолжать кидать Molten Fire и если его цель будет ближе 40 ярдов - будет сбивать ее наносить 5 к дамаги.
Он будет продолжать стрелять потоками Молтен Файра в течении этой фазы - продолжайте уходить с линии огня.
Маленькие вулканчики будут спавнится на протяжении этой фазы в рандомных местах. Они стреляю голубыми фаерболлами которые наносят поряка 4500 фаер дамаги. Достаточно просто увидеть и избежать их.
Танки на протяжении этой фазы должны следовать за Супремусом и держать максимум раги - после возврата в фазу 1 его агро резетится и вам нужно быстро набрать агру на нем. Если возможно - желательно вернуть его в место первоначального танкования - это облегчит ДПС.
Хилеры должны побеспокоится о рейде которой будет получить дамагу от вулканчиков на протяжении этой фазы. Держите рейд живым. Персона за которой следует босс может получить значительную дамагу от Molten Punch, поэтому держите по возможности щиты и хоты на нем.
Мили ДПС - держитесь подальше от босса в этой фазе, если он на вас повесит gaze - вы должны успеть убежать. Оставайтесь в 20 ярдовом рэнже когда он выбирает следующую цель. У вас не будет много времени для ДПСа.
Ренж ДПС - убегайте от босса на протяжении этой фазы: агро не контролируется. Он двигается медленно поэтому вы вполне можете держать дистанцию и успевать дпсить его. В любом случае будьте осторожны перед переключением в фазу 1 - агро резетится. Контролируйте доты.
Хантеры и Варлоки могут спокойно отправлять своих петов - gaze юзается только на людей, однако смотрите чтобы петов не убила дамага от Molten Fire/Volcanic Geyser. Остановите их перед переключением фазы.
Всем хватит места чтобы убежать. При необходимости друиды могут использовать травел форму, шаманы - гост вульфов и тому подобное.
После 5 переключений цели - Супремусс вернется в фазу 1.