1. Невозможно подключиться - "Подключение прервано. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернету."
Всем обладателям материнских плат от NVidia, вместе с драйвером сетевой карты устанавливается программа "Network Access Manager".
Она блокирует RaidCall.
Удалите её через "установку и удаление программ".
Так же ошибка может быть вызвана особенностями настроек используемых антивирусов, фаирволов, прокси.
2. В Windows 7 все внутри-игровые звуки становятся намного тише, если кто-либо начинает говорить в Raidcall.
Windows 7 имеет встроенную особенность для изменения настроек Связи. Используя эти настройки, пользователи могут установить желаемый уровень звука когда делают телефонные звонки или принимают их через ПК.
В настройки можно зайти через Панель Управления -> Звук -> Закладка Связь
Выбирайте "Действие не требуется".
3. Ошибка "FlashCtrl error [eVersionLower] или [eNotInstallFlash]!". У кого возникают проблемы с регистрацией или изменением аватара или еще по какой причине. Мне помогло.
Из под веб-браузера IE (Internet Explorer) поочерёдно обновите последние версии:
1. Adobe Flash Player
2. Adobe Flash Player activex
3. Java
4. Перезапустите клиент программы RaidCall. У меня все заработало и без перезапуска.
4. Невидимый оверлей.
C веб-браузера IE (Internet Explorer) установите последние версии
1. Adobe Flash Player
2. Adobe Flash Player activex
3. Перезапустите клиент программы RaidCall.
5. Какие порты использует программа?
25 53 80 81 110 443 444 447 448 657 1025 1053 1440-1450 3001 8440-8450
6. Как мне увеличить в своей группе количество слотов?
Для увеличения слотов в своей группе Вам нужно с помощью регистрации нового аккаунта пройдя по данной ссылке
http://www.raidcall.com/signup.php?uid= … sid=123456
Вместо 123456 введите ID вашей группы
1 регистрация = 1 слоту для Вашей группы
или написать просьбу об увеличении слотов в Вашей группе на support@raidcall.com
7. Как удалить созданную группу?
На данный момент функция в версии 6 не реализована.
8. Возможно ли передать права создателя группы другому пользователю?
К сожалению нет.
9. Почему не отображается мой обновлённый аватар?
Возможно эта проблема в авто-обновлении кэша изображений серверной части программы.
Вы можете исправить сами:
1. Выйдите полностью с программы
2. Найдите папку ImgeCache (C:\Program Files\raidcall\ImgeCache) и удалите всё содержимое в ней.
3. Запустите программу.
10. Как запустить Overlay автоматически при входе в игру?
Стандартно активировать Overlay можно комбинацией клавиш SHIFT + TAB. Для того, чтобы Overlay запускался автоматически достаточно в в config.xml прописать параметр: autoStart="1" после значения cursor = ""
Пример кода ниже:
11. Не приходит письмо с запросом о смене пароля на mail.ru
Отправьте письмо с почтового ящика указанного при регистрации Вашего аккаунта на support@raidcall.com с просьбой сменить почтовый ящик, не забыв указать Ваш аккаунт и свой новый почтовый ящик (желательно @gmail.com или @yahoo.com)!
Впоследствии на него будет отправлен запрос на смену пароля.