Fire Mage
Содержание:
1. Таланты
2. Гир
3. Энчанты и камни
4. Раса
5. Профессии
6. Синергия в рейде
7. Химия и хавка
8. Кулдауны
9. Расчёты
1.Таланты
1. Deep Fire 2/48/11
Ротация: Набиваем 5 стаков ожога (скорч) затем спамим фаер бол и не забываем обновлять скорч каждые 25 сек чтобы не спал с цели
АоЕ: Флеймстрайк - лучшее АоЕ в игре, но не очень мобильное и генерирует тонну агро.Flamestrike>Blast Weave>Dragon's Breath мощное комбо для паков мобов, которые должны быть быстро убиты этакий бурст (мобы с небольшим количеством хп).
Статы: Spell Hit>Spell Haste>Spell Power>Spell Crit
2. Fire 0/40/21
этот билд хорош для одного таргета
3. Deep Frost 18/0/43
Хороший выбор для начала Каражана.
Ротация: Спам фростболта и вызов водяного элементала.
Для фрост магов дпс водяного элема важен так как это примерно (~ 10-15%) от их общего дмг в бою. Поэтому вызывать его следует обдуманно для поддержания хорошего дпс это означает что эффективнее всего вызывать его перед блом или в определённый момент типо бурст периода как к примеру у куратора в Каражане.
АоЕ: Аркан экспложн (Чародейский взрыв)
Статы: Spell Hit>Spell Haste>Spell Power>Spell Crit
4. Arcane/Frost 40/0/21
Слабее чем Deep Fire, которая будет полезна для боссов, которые имунны к огню.Также имеет синергии с предыдущей сборкой (+ 10% крита).
Ротация: Спам фростболта
Статы: Spell Hit>Spell Haste>Spell Power>Spell Crit
2 вариант это аркан но такой билд намного лучше с 2 т5
Ротация: Спам аркан бласта когда мана на исходе переходите на спам фростболта
Для аркан магов спам аркан бласта требует много инта и спирита. Чтобы спамить аркан бласт старайтесь держать ману на хорошем уровне в этом вам помогут гемы и поты маны не забываем про evoc. Когда ваша мана составляет 15% от общего но все восстановления на кд переходите на фростболт. При спаме фростболта мана не должна понижаться если вы используете айс армор. Если в вашей группе есть шп или шаман с мана тотемом то спам аркан бласта должен быть намного дольше. Многие считают что лучшей ротацией евляеться 3 АБ 3 фростболта 3 АБ 3 фростболта чтобы использовать в полной мере дебаф аркан бласта без особых потерь маны.
AoE: Arcane Explosion - хороший урон и мобильность.
2. Гир
Spell Hit Rating vs Spell Power vs Spell Crit Rating vs Spell Haste Rating
Для начало нужно достичь кап хит рейтинга оно же меткость кап составляет 164 спел хита или 13% после чего можно убиваться в остальные статы.
Вот калькулятор который вычислит большую пользу от той или иной вещи
Триньки
очень важная часть это выбор тринек для себя Scryer's Bloodgem/Arcanist's Stone
Icon of the Silver Crescent и Quagmirran's Eye будут идти через т4 т5 и вплоть всё т6
Когда вы получите The Skull of Gul'dan замените Quagmirran's Eye
С ЗА вы получите Hex Shrunken Head замените Icon of the Silver Crescent
Ну и конечно триня с муру Shifting Naaru Sliver замените Hex Shrunken Head
3. Энчанты и камни
Камни:
Мета - Chaotic Skyfire Diamond
Оранжевые - Potent Pyrestone/Reckless Pyrestone
Красные - Runed Crimson Spinel
Фиолетовые - Glowing Shadowsong Amethyst
Энчанты:
Голова - репутация с шатар
Плечи - репутация алдор или скраер
Штаны - Runic Spellthread
Грудь - Formula: Enchant Chest - Exceptional Stats
Перчи - Formula: Enchant Gloves - Major Spellpower
Боты - Formula: Enchant Boots - Boar's Speed
Брасы - Formula: Enchant Bracer - Spellpower
Плащ - Formula: Enchant Cloak - Subtlety
Оружие - Formula: Enchant Weapon - Sunfire
Ну и если есть энчант у перса то кольца - Formula: Enchant Ring - Stats
4. Раса
Если мы говорим про пве то дела обстоят следующим образом : Troll>Dranei>Gnome>Human>Blood Elf=Undead
Тролль - Тролль побеждает за счёт Berserking его можно комбинировать с другими бонусами эта абилка приносит лучшую пользу среди остальных рассовых.
Дренеей - Два дренеея в пати будут давать друг другу 2% хита другие расы с 1 дренеем соответственно все лишь 1%.
Гном - 5% интелекта довольно хорошо для аркан мага а также даёт немного крита.
Человек - 10% спирита
Блуд Эльф - Мана таб и Аркан торент немного поможет восполнению маны но обычно их неюзают во время боя так как вызывает гкд и теряеться дпс.
Андед - WotF полезна в некоторых боях например архимонд но в целом более бесполезна.
5. Профессии
Выбор сводится к 3 профессиям.
Tailoring - пошив хороших шмоток для своего класса
Leatherworking - Drums of Battle
Enchanting - чарка колец.
6. Синергия в рейде
Shadow Priest - Misery/Vampiric Touch
Warlock - Curse of the Elementshttp
Druid - Moonking Form
Shaman - Mana Spring Totem/Mana Tide Totem/Totem of Wrath/Wrath of Air Totem
Hunter - Ferocious Inspiration
Paladin - Improved Sanctity Aura
Рестор шаман и Шп должны быть в группе чтобы мы без проблем спамили свои заклинания.
7. Химия и хавка
Flask of Pure Death
Brilliant Wizard Oil/Superior Wizard Oil
Crunchy Serpent
Destruction Potion/Super Mana Potion
Flame Cap/Mana Emerald
8. Кулдауны
Icy Veins
Combustion
Molten Fury
Bloodlust/Heroism
Berserking
Trinket
Consumables
Самое главное что мы должны сделать в рейде это выдать максимальное из своего класса поэтому комбинируйте свои кулдауны например Icy Veins и Berserking с брелком Icon of the Silver Crescent и Destruction Potion потому что это придаст гараздо больше ущерба цели чем всё это по отдельности.
Старайтесь использовать триньки в начале боя если бой продолжаеться больше кв тринек чтобы прожать их 2 а то и 3 раза.
Последнее и очень важное Molten Fury старайтесь придержать свои кулдауны если хп босса опускаються до 20% если конечно не требуеться быстрый зерг босса Bloodlust и Heroism очень хорошо подойдут как хорошая прибавка к вашему дпс под <20% босса.
Почему Molten Fury так важен?
Если рассчитать Molten Fury на полную длину это даст вам на 4% больше урона по цели в целом.]
9. Расчёты
1. Сила заклинания:
- Normal Spell: (Base_Cast_Time/3.5)
- Spell w/ Secondary Effect: [(Base_Cast_Time/3,5) * 0.95]
- AoE Spell: [(Base_Cast_Time/3.5) / 2]
- AoE Spell w/ Secondary Effect: [(Base_Cast_Time/3.5) / 2 * 0.95]
- Normal dmg: [Base_Spell_Damage + (Spell_Damage * Damage_Coefficient)]
2. Спел крит
- 22.08 spell crit rating = 1% to crit
3. Расчёт критических ударов
- Base crit: 150% of normal
- Frost crit with 5/5 Ice Shards: 1.0 + (0.5 * 2.0)= 200%
- Fire crit with 5/5 Ignite: 1.40 * (1.50) = 210%
- Crit with 2/2 Spell Power: 1.0 + (0.5 * 1.50) = 1.75%
- Crit with 2/2 Spell Power and 5/5 Ice Shards, frost crit: [1.0 + (0.5 * 0.5 + 1.0)] = 225%
- Crit with 2/2 Spell Power and 5/5 Ignite, fire crit: [1.0 + (0.5 * 1.50)] * 1.4 = 245%
4. Спел хаст
- Spell_Haste% = (Spell_Haste_Rating / 15.7) / 100
- Hastend_Cast_Time = Base_Cast_Time / (1.0 + Spell_Haste%)
5. Спел хит
- 12.6 spell hit = 1% to hit with spells
- 202 spell hit = 16% hit cap
- 164 spell hit = 13% + 3% (Elemental Precision)
Список бустов и как они складываются
Предположим, что у нас есть 100 силы заклинания
Empowered Fireball - на 15% больше урона от заклинаний, которые дают нам 115 BSD
Fire Power - 10% урона огнём
Improved Scorch - 15% урона огнём
Playing with Fire - 3% урона
Curse of Elements - 10% урона
Misery - 5% урона
После подсчета мы имеем на 50,5% больше урона,следовательно получаем что 100 силы заклинания увеличивает урон от Fireball на 173.
(1,1*1,15*1,03*1,1*1,05)=1,505
(791+1,15*BSD*(3,5/3,5))*1,505=Fireball урона.
С 4xT6 бонуса 58% больше урона.
Если босс имеет меньше чем 20% хп - это 80,5% и 89,5% с 4xT6 больше вреда.
Спел резисты
Уменьшение урона процент = (эффективное значение сопротивления / (уровень заклинателя * 5)) * 75
(15 / (70 * 5)) * 75 = 3,21% Это означает, что 3,21% в среднем сопротивление ко всем эфектам.